Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Информационный портал
Службы занятости населения Республики Мордовия
  • home_icon
  • maps_icon
  • mail_icon
polosa_autorization Авторизация

Котакт центр
Горячая линия по вопросам трудоустройства граждан (8342) 393-112


Банк вакансий
Общероссийская база вакансий


1


2


Баннер ЕПГУ


Телефоны горячих линий
Официальный интернет-портал правовой информации


Внимание!

Президентская программа 2011


Федеральная налоговая служба








Служба занятости населения Республики Мордовия

30 января 2015 года «Город мастеров» разместился в МБОУ «Тарасовская СОШ» Атяшевского муниципального района

30 января в «Тарасовской СОШ» были развернуты 5 площадок «Города мастеров»:

«Умелые руки». Профессия – учитель технологии.

«Экологическая тропа». Профессия – лесник, эколог.

«Технология красоты». Профессия – парикмахер.

«Актерское мастерство». Профессия – актер.

«Производственные технологии». Профессия – электромонтер.

На площадке «Умелые руки» ученицы во главе с руководителем кружка «Рукоделие» показали мастер – класс по вышивке крестом и бисером.

«Нам очень нравится заниматься рукоделием. Очень приятно держать в руках свои работы, в которое мы вкладываем все свое умение и старание» - говорят воспитанники.

На площадке «Экологическая тропа» ребята изучали профессии «лесник» и «эколог». Они заочно прошлись по  тропе - маршруту от школы  до леса, получая  необходимую информацию.

Площадка «Технология красоты» была представлена профессиями: парикмахер, визажист, дизайнер, стилист.  Юные парикмахеры моделировали  прически: повседневную и праздничную; получили информацию об истории зарождения парикмахерского искусства, изучали прически разных времен.

Большой интерес у ребят вызвала площадка «Актерское мастерство». Здесь юные актеры показали свои творческие способности, отрабатывали навыки публичных выступлений.

Профессия «Электромонтер» - одна из самых востребованных рабочих профессий на рынке труда - была представлена на станции  «Производственные технологии».  В качестве одного из заданий ребятам было предложено собрать электрическую цепь, виртуально выстроить систему электрификации своего села.