Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Информационный портал
Службы занятости населения Республики Мордовия
  • home_icon
  • maps_icon
  • mail_icon
polosa_autorization Авторизация

Котакт центр
Горячая линия по вопросам трудоустройства граждан (8342) 393-112


Банк вакансий
Общероссийская база вакансий


1


2


Баннер ЕПГУ


Телефоны горячих линий
Официальный интернет-портал правовой информации


Внимание!

Президентская программа 2011


Федеральная налоговая служба








Служба занятости населения Республики Мордовия

Новый формат работы центров занятости

В республике продолжается реализация федерального проекта «Содействие занятости» (нацпроект «Демография»). В общей сложности до 2024 года планируется модернизировать 5 центров занятости населения.

Модернизация службы занятости позволит обеспечить единые подходы работы по предоставлению услуг, оптимизировать процессы деятельности службы и повысить эффективность их работы.

Так, с 1 января 2022 года центры занятости  будут работать на единой цифровой платформе "Работа в России", а первая электронная услуга, которая уже стала доступна - это поиск работы для граждан и подбор специалистов для работодателей.

Кроме того,  с 1 января 2022 года установлены новые обязанности работодателей на сайте «Работа в России» (https://trudvsem.ru/) по размещению вакансий и отчётности о приёме на работу.

Отчитываться в центры занятости придётся: о принятии решения о ликвидации организации либо прекращении деятельности ИП, сокращении штата; введении режима неполного рабочего времени, а также о приостановке производства; применении в отношении работодателя процедур о банкротстве; потребностях в работниках и об условиях их привлечения, о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей. О вакансиях, например, надо будет сообщить не позднее следующего дня после того, как рабочее место освободилось. А в случае сохранения вакансий, образовавшихся в предыдущем месяце, либо в случае отсутствия свободных рабочих мест и вакантных должностей в текущем месяце — не позднее последнего календарного дня текущего месяца.

Взаимодействие гражданина с центром занятости будет осуществляться не только в оффлайн, но и онлайн формате через личный кабинет на портале «Работа в России» или госуслуг. Поэтому важно со своей стороны не забывать заносить туда всю информацию и отслеживать изменения по своему статусу.

Обращаем внимание соискателей на то, что если раньше для постановки на учет резюме соискателя не требовалось, то теперь центр занятости населения вправе отказать гражданину без резюме в постановке на учет.

Если клиент захочет лично прийти в центр занятости населения, то ему, кто бы он ни был - соискатель, или работодатель, будет обеспечен бесплатный доступ к единой цифровой платформе, единому порталу государственных и муниципальных услуг, региональным порталам государственных и муниципальных услуг.