26 февраля 2016года проведено еще одно внутришкольное профориентационное мероприятие «Город мастеров» на базе МБОУ «Ромодановская СОШ №1» с участием учащихся МБОУ «Ромодановская СОШ №2»,МБОУ «Ромодановская СОШ №3»
Каждая школа блестяще представили девизом свою команду. С такого великолепного представления началось движение по станциям.
Первая станция «Установка и ремонт спутниковых антенн» представителем, которой являлся ИП Пономарев Д.С. являлась самой востребованной. На этой станции ребятам Дмитрий Сергеевич рассказывал о своей работе по ремонту и обслуживанию спутниковых антенн, показывал как собирается, готовится к установке оборудование. Ребята МБОУ «Ромодановская СОШ№1» (Шарахин Евгений, Тюгаев Данил),МБОУ «Ромодановская СОШ№2» (Беспалов Руслан, Асташин Даниил,Суровенков Андрей) были самыми активными.
Станция «Краса» представителем, которой выступила ИП Астафьева А.Л. Станция заинтересовала многих участников. В качестве моделей выступали учащиеся школ. Самыми активными участниками были учащиеся МБОУ «РСОШ №3» (Скуднова Таисия, Платова Анастасия), МБОУ «Ромодановская СОШ №1» (Уракова Анастасия).
На станции «Продовольственный магазин» представителем которой выступила ИП Волгутова С.А., ребятам пришлось взвешивать и высчитывать стоимость продуктов. Продавец рассказала ребятам о всех возникающих вопросах встречающихся в повседневной жизни, как правильно обращаться с покупателями.
Активными участниками данной станции были учащиеся МБОУ «Ромодановская СОШ №1» (Уракова Анастасия) , МБОУ «Ромодановская СОШ №3» (Першина Алина), МБОУ «Ромодановская СОШ №2» (Газимагомедова Диана, Моисеева Анна).
Станция «Дизайнер» требовалась наибольшим спросом среди учащихся МБОУ «Ромодановская СОШ №1», МБОУ «Ромодановская СОШ №2». Самыми активными участниками были девочки и мальчики МБОУ «Ромодановская СОШ №1» (Тумаева Валерия, Чакичева Анна, Белова Екатерина), МБОУ «Ромодановская СОШ №2» (Беспалова Виктория, Любимова Мария, Моисеева Анна). Ребята лепили игрушки из глины, свистульки. Это занимательное занятие ребятам очень понравилось.
Общее количество присутствующих 70 человек.