Центр занятости населения Саранский: работа в новом формате
В 2019 году в рамках национального проекта «Повышение производительности труда и поддержка занятости» обновляются стандарты работы службы занятости. Государственное казенное учреждение Республики Мордовия «Центр занятости населения Саранский» теперь позиционируется под единым брендом – Кадровый центр «Работа России».
Ребрендинг, проведенный в рамках модернизации службы занятости, призван изменить устоявшийся образ, который сложился в сознании получателей услуг, и направлен на повышение качества предоставляемых услуг.
На фасаде здания появилась вывеска «Кадровый центр Работа России» с фирменным логотипом, оформленным в соответствии с обновленным стилем службы занятости. Улучшились условия доступности услуг для маломобильных групп населения. Возле здания оборудована парковка для посетителей.
Непосредственно в самом здании присутствуют современные направления визуальной навигации: специально разработанные в рамках модернизации стенды, указатели, терминалы, плакаты, информационные материалы, ориентированные на удобство получателей услуг.
В холле специально оборудованы рабочие места администратора и консультанта, которые оптимизируют поток граждан и работодателей (снижают вероятность возникновения очередей, помогают в получении талонов электронной очереди и в пользовании справочно-информационными ресурсами).
Помещение Кадрового центра разделено на функциональные зоны - ожидания и информирования граждан, индивидуальной работы с гражданами и работодателями. Также оборудованы два зала для проведения групповых консультаций, тренингов, мастер-классов, презентаций, проведения собеседований.
В Кадровом центре организован сектор цифровых сервисов, обеспечивающий доступ посетителей к информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий «Работа в России», сети деловых контактов «Skillsnet», «Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций)», региональному порталу, а также располагаются персональные компьютеры с доступом к сети «Интернет».
Сейчас в Кадровом центре у заявителей появилась возможность оценить время предоставления услуги, время ожидания в очереди, вежливость и профессионализм сотрудников, степень комфорта в помещении.
В ближайшее время на базе центра занятости начнет свою работу контакт-центр, который будет осуществлять представление обратившимся лицам всей необходимой информации о требованиях и порядке получения услуг.
Эффективность работы Кадрового центра «Работа России» особенно важна для граждан, у которых возникают сложности при трудоустройстве. Это люди старшего поколения, инвалиды, многодетные родители, требующие отдельного внимания, которыми нужно работать персонально, чтобы они сумели найти хорошую работу, получить желаемый результат. Именно отказ от формальных подходов: получение соискателями и работодателями индивидуальной, адресной помощи — сегодня является неотъемлемым условием работы обновленного Кадрового центра «Работа России».