Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Информационный портал
Службы занятости населения Республики Мордовия
  • home_icon
  • maps_icon
  • mail_icon
polosa_autorization Авторизация

Котакт центр
Горячая линия по вопросам трудоустройства граждан (8342) 393-112


Банк вакансий
Общероссийская база вакансий


1


2


Баннер ЕПГУ


Телефоны горячих линий
Официальный интернет-портал правовой информации


Внимание!

Президентская программа 2011


Федеральная налоговая служба








ГКУ РМ ЦЗН Рузаевский

Служба занятости: новый формат работы

В настоящее время служба занятости населения Рузаевского района находится на этапе модернизации. Более подробно о том, что уже сделано на текущий период рассказала Людмила Сундукова, директор ГКУ РМ «ЦЗН Рузаевский».

В рамках модернизации службы, оказание государственных услуг приобретет совершенно иной формат. Так, например, граждане смогут самостоятельно осуществлять поиск работы, записываться на прием к специалисту в любое удобное время, используя сеть Интернет. Также будет  функционировать система электронной очереди.

Кроме того, по словам Людмилы Николаевны, в процессе получения государственных слуг, соискатель сможет оценить качество работы специалиста с помощью интерактивного сервиса.

- Оценка качества услуг будет способствовать немедленной отработке всех замечаний, что в конечном итоге послужит повышению качества оказания услуг.  Ведь главная цель всех преобразований – это оказание государственных услуг в полном объеме и с высоким качеством, - говорит директор центра занятости.

Особые условия создаются и для работодателей. Так, например, внедряются электронные сервисы для самостоятельного поиска сотрудников.

В здании службы занятости появится беспроводной интернет, что даст возможность получателям государственных услуг беспрепятственно заходить на портал «Работа в России», «SkillsNet», портал госуслуг с мобильного телефона или ноутбука.

- Граждане, имеющие маленьких детей, теперь могут  не беспокоиться, чем занять ребенка, пока сами находятся на приеме у специалиста. Для малышей будет организован детский уголок., - делится приятной новостью Людмила Николаевна.

Для работы в новых условиях необходим соответствующий  квалификационный уровень сотрудников. Поэтому все специалисты проходят обучение принципам «бережливого производства», а также - методы оказания первой доврачебной помощи.

- Учитывая, что в центр занятости обращаются разные категории граждан, в том числе инвалиды, имеющие проблемы со здоровьем, основы первой доврачебной помощи должен знать каждый сотрудник, - уверена Людмила Николаевна.